ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ ВОЗМЕЗДНЫХ УСЛУГ

Компания СЕССИЯ ПОД КЛЮЧ, именуемая в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, предлагает физическому лицу, именуемому в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, публичную оферту о предоставлении репетиторских и консалтинговых услуги на следующих условиях.

1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМА ГОТОВОЙ РАБОТЫ

1.1. Для того, чтобы сделать заказ, необходимо оставить заявку на нашем сайте и сформировать совместно с менеджером компании, назначенным на ваш заказ, паспорт заказа. При формировании паспорта заказа Заказчик предоставляет Исполнителю методические рекомендации, требования научного руководителя, а так же личные пожелания по выполнению заказа и письменно подтверждает паспорт заказа.

1.2.Срок выполнения заказа утверждается индивидуально в паспорте заказа.

1.3. Стандартным сроком репетиторских и консалтинговых услуг помощи в подготовке курсовой работы является период в 30 дней.

1.4. Стандартным сроком репетиторских и консалтинговых услуг помощи в подготовке дипломной работы является период в 60 дней.

1.5. Стандартным сроком репетиторских и консалтинговых услуг помощи в подготовке к сдаче одного экзамена или зачета в форме онлайн тестирования является период в 2 дня.

1.6. Все работы со сроком выполнения менее указанного периода могут быть оформлены как срочные работы и рассчитываться с учетом коэффициента срочности.

1.7. Началом срока работы по заказу считается день внесения предоплаты.

1.8. Срочные заказы выполняются только при 100% предоплате.

1.9. Все требования, объем и перечень работ, равно как и срок их выполнения утверждаются и согласовываются в паспорте заказе в печатном или электронном виде до момента внесения предоплаты.

1.10. Факт внесения предоплаты по умолчанию является фактом утверждения и согласования объема, перечня и сроков выполнения работ.

1.11. К требованиям, обязательным для отображения в паспорте заказа по репетиторским и консалтинговым услугам помощи в написании письменных работ, относятся следующие: предмет, тема работы, сроки сдачи работы, наличие методических рекомендаций и приложений к ним, объем работы, количество используемых источников, минимальный допустимый уровень уникальности текста.

1.12. Уровень уникальности текста всех письменных работы проверяется только в общей системе "Антиплагиат".

1.13. В течение 24 часов с момента внесения предоплаты Заказчик имеет право внести изменения или дополнения в паспорт заказа. При внесении любых изменений в паспорт заказа его стоимость пересчитывается заново в большую сторону.

1.14. В течение 24 часов с момента внесения предоплаты Заказчик имеет право аннулировать заказ с возвращением ему суммы внесенного аванса.

1.15. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, исполнитель имеет право продлить срок выполнения заказа, предварительно уведомив Заказчика о продлении срока выполнения работ с указанием соответствующих причин.

1.16. Заказчик имеет право получать информацию о ходе выполнения заказа по электронной почте.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1. Согласованный в паспорте заказа объем работ оплачивается Заказчиком по согласованной сторонами цене.

2.2. Заказчик выплачивает Исполнителю аванс в размере 50-100% от стоимости всего заказа.

2.3. Сумма аванса входит в общую стоимость заказа.

2.4. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения 50% от общего объема работ, указанных в паспорте заказа.

2.5. Заказчик обязан внести окончательный расчет в течение 72 часов после получения уведомления Исполнителя о выполнении 50% от общего объема работ, указанных в паспорте заказа.

2.6. До момента внесения окончательного расчета, работа над заказом может быть полностью остановлена Исполнителем.

2.7. В случае, когда Заказчик не вносит окончательный расчет по заказу в течение 72 часов после получения уведомления Исполнителя о выполнении 50% от общего объема работ, указанных в паспорте заказа, Исполнитель вправе расторгнуть Договор публичной оферты с Заказчиком.

2.8. В случае, описанном в п. 2.7. настоящего Договора публичной оферты, внесенная Заказчиком предоплата (аванс) ему не возвращаются.

2.9. Срочные заказы выполняются только после 100% предоплаты.

2.10. Помощь в оформлении письменных работ осуществляется в соответствие с ГОСТами. Помощь в оформлении письменных работ по методическим рекомендациям Заказчика, отличающимся от ГОСТов, выполняется за отдельную плату.

3. ГАРАНТИИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. В случае, когда письменная работа не соответствует указанным в паспорте заказа требованиям, все корректировки вносятся бесплатно в течение 7 (семи) рабочих дней.

3.2. Заказчик не имеет права требовать внесения корректировок в письменные работы до их проверки научным руководителем.

3.3. Корректировки письменных работ вносятся только по письменному заключению научного руководителя.

3.4. Корректировки письменных работ производятся только в рамках требований, определенных изначально в паспорте заказа.

3.5. Внесение корректировок в письменные работы, предполагающие существенные изменения объема и перечня работ, а так же требований, указанных в паспорте заказа (например, изменение темы работы, изменение согласованного плана работы, увеличение уровня уникальности текста, увеличение количества страниц работы и т.д.), оформляется как отдельный заказ и оплачивается Заказчиком дополнительно.

3.6. Любые замечания Заказчика по качеству выполненных работ, полученные им от научного руководителя, принимаются Исполнителем только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте заказа.

3.7. Внесение корректировок в письменные работы в рамках утвержденного паспорта заказа, в соответствие с полученными письменными замечаниями от научного руководителя в течение гарантийного периода, осуществляются Исполнителем бесплатно.

3.8. Любые корректировки письменных работ вне утвержденного паспорта заказа и/или без письменных замечаний от научного руководителя и/или по истечение гарантийного периода, оформляется как отдельный заказ и оплачивается Заказчиком дополнительно.

3.9. В случае требований о внесении корректировок в письменные работы со стороны Заказчика, Заказчик обязуется передать Исполнителю письменные замечания научного руководителя в виде рецензии и/или списка и/или письма с четким указанием перечня исправлений с обоснованием необходимости их внесения. При этом Исполнитель вправе запросить у Заказчика письменную рецензию от научного руководителя на выполненную работу, которую Заказчик обязуется отправить по электронной почте в отсканированном виде с подписью научного руководителя и печатью образовательной организации.

3.10. Факт внесения Заказчиком предоплаты, является одновременно так же и фактом ознакомления и полного безоговорочного согласия Заказчика с данным Договором публичной оферты.
Made on
Tilda